Глава III — Двенадцать часов подряд — CheckPoint

«Жаркое» завершение июля: CheckPoint от Privatka-Club


Июль выдался богатым на игры от Privatka-Club, и вот, утром 22-го июля начались последние сборы перед выездом на игру CheckPoint. В этот раз можно было хорошо выспаться и не торопиться, т.к. игра носила не стандартный 12-часовой формат и сценарий CheckPoint начинался в 15.00, а заканчивался в 03.00 часа ночи следующего дня. Говорят, дождь в дорогу — хорошая примета. Уж не знаю, так это или нет, но зарядивший ливень, который, по мере того, как мы приближались к полигону, становился все сильнее и заставил отбросить надежду о возможности поиграть сухим и в этот раз тоже.

Дорога на CheckPoint заняла уже привычные, как и при поездке на большинство других игр, 2 часа и не вызывала каких-то нареканий. Доехали без каких-либо проблем и осложнений прямо до парковки. Все еще шел дождь. Даже самые упоротые упорные оптимисты оставили надежды на хорошую погоду и начали экипироваться под дождем или под каким-то импровизированными навесами.

Погода шепчет


Прошло традиционное построение, а дождь нет. Наша сторона побрела на базу и, ко всеобщему удивлению, дождь стал потихоньку заканчиваться, а к началу CheckPoint и вовсе местами светило солнце. Конечно, высушить огромные лужи оно было не в состоянии, но в целом настроение улучшилось. А дальше пошла игра и думать о каких-либо невзгодах и тягостях не было времени.

Сценарием CheckPoint было предусмотрено построение треугольников путем одновременной активации, а затем удержания в течении 30 минут активированных точек до старта ракет. В случае если команда активировавшая треугольник теряла точку, то очки приносили только взлетевшие ракеты. Соответственно, один треугольник мог принести от одного до трех очков победы.

checkpoint

Полигон для нашей команды новый и очень интересный. Разнообразный ландшафт и местами даже останки каких-то строений позволяли реализовывать различные тактические решения с учетом большого выбора возможных позиций. Зачастую из-за того, что, по меркам леса, территории игр занимают лишь незначительную его часть, лестной массив однообразен, но полигон на CheckPoint порадовал и тут.

Настрой на победу: успех дневной фазы


Лес местами был непроходимым из-за болот и кустарников, что вынуждало и нас, и противников подстраивать тактику под его реалии. Были и открытые, хорошо просматривающиеся полянки и еще много чего. Мы, конечно, читали потом на форуме, что кто-то где-то провалился в какой-то люк, но моё личное мнение — страйкбол относится к экстремальным видам хобби и априори является увлечением повышенной травмоопасности. Будь бдителен, смотри под ноги, не уверен — не лезь, и это на 99% обезопасит от нежелательных последствий.

CheckPoint с самого начала взял очень динамичный темп и уже примерно через час три наших ракеты ушли вверх. Чтоб понять динамику игры, скажу, что я впервые посмотрел на часы спустя 5 часов, с удивлением обнаружив, что вскоре надо будет переходить на трассера.

Несмотря на то, что противнику несколько раз удавалось захватывать базу и лишать нас координации командования, всю дневную фазу мы успешно лидировали. И на закате дня, я думаю, многих посещали мысли о том, что счет будет разгромным. За это отдельное спасибо командиру нашей стороны — Мастеру — чьи тактические и организационные решения позволяли нам лидировать продолжительное время.

Огни трассеров


Возможно, противник изначально планировал взять реванш ночью, выматывая нас днем. А возможно, что так получилось случайно, но с наступлением сумерек команда желтых перехватила инициативу… К этому времени лично я был уже порядком измотан и готов идти в охранение точек — так и получилось: нас отправили охранять А4. Практически 3 часа нам безвылазно удавалось отбивать попытки желтых захватить точку, не смотря на кромешную мглу и холод. Темно было настолько, что с трудом было видно дальше вытянутой руки, и ориентироваться удавалось лишь по вспышкам трассеров.

Ночью, надо сказать, зрелище очень красивое и захватывающие. Отдельно хочется отметить, что трассера, как мне показалось, установлены у всех. После полуночи что-то пошло не так: на точку пришли дополнительные силы, и нас даже должны были отправить выполнять новую задачу. Но в этот раз удача улыбнулась противнику с ПНВ, и мы дружными рядами вернулись в мертвяк.

К этому моменту, судя по всему, измотаны были практически все. Тем не менее, люди бодро (насколько это возможно) возвращались в строй снова и снова.

Подвох близок


Буквально за 20 минут до конца игры CheckPoint произошла ситуация, о которой не вспомнить было бы несправедливо по отношению к сопернику. Практически вся наша команда, находившаяся в охранении точки Е2, была введена в заблуждение и, благодаря хитрости бойца из команды Alabama, выведена на открытое место и расстреляна его товарищами. Да, можно сейчас очень долго рассуждать на тему, что все были уставшие, было темно и еще тысяча причин. Но, черт побери, это было дерзко и красиво провёрнуто. Спасибо за урок, в будущем мы его учтём. Справедливости ради скажу, что не все поддались хитрости, и наш командир — Chief — оставил одного бойца с позывным Cruzo в укрытии, который и ударил ответным огнем по противнику, отомстив всем.

Мы не так давно в клубе, и поэтому я еще не перестаю удивляться тому, что на играх Privatka-Club, возвращаясь на парковку после игры, машин меньше не становится. CheckPoint исключением не стал: машин было еще больше, чем когда мы уходили на базу. Невзирая на дождь, удлиненную и выматывающую игру и прочие сложности, это доказывает, что Privatka-Club выбрала правильный, востребованный формат.

Сезон нынче богат на равный счет


Достойное и уважительное отношение противоборствующих команд друг к другу оставляет только самые приятные впечатления от игры, и хочется приезжать снова и снова.

На финальном построении наконец был объявлен итоговый счет: 11:11. Ничья. Как нельзя лучшее окончание для такой шикарной игры. Команде желтых за последний час удалось набрать фантастические 6 очков и сравнять счет.

Это был отличный и очень длинный день. 12-часовой формат показал себя очень перспективным, и наша команда с удовольствием будет приезжать на подобные игры. Ночная стадия подтвердила необходимость приобретения ПНВ, и Chief не зря весь день тестировал шлем. Нам есть чему учиться и куда развиваться. До встречи на поле.

K7, RedDawn

Кадр взят из видео команды RUSSIAN OCCUPANT

  • Полигон
  • Добор до полигона
  • Сценарий
  • Сервис / тех. составляющая
  • Уровень честной игры
  • Работа посредников
  • Командование стороной
5
тренировкиprivatkaclub