Глава I – “И никого не стало”. Мертвый Космос Территория смерти

Мертвый Космос Территория Смерти: Корпораты vs. Военные vs. Некроморфы


Темные коридоры; кровь на стенах и постоянное чувство опасности за каждым поворотом; ужасные чудовища, поджидающие военных и корпоратов, которые идут на задание в неизвестность…  Все это было на игре Dead Space: Территория Смерти, про которую мы сегодня и поговорим.

Уже традиционно вторая часть хоррор-игры по мотивам компьютерной прошла в бомбоубежище под московской сталинской высоткой прямо в центре города. Статус у игры был больше “приватный”, поэтому на данное мероприятие записалось около 100 игроков и 5 некроморфов.

В очередной раз мне выпала возможность командовать стороной синих —- корпоратами. Был разработан достаточно нехитрый план, все командиры команд получили вводную и начали работу по заданиям, придерживаясь общего плана.

Twinkle Twinkle Little Star…


“Мертвый Космос Территория Смерти” — игра с весьма необычной механикой. Незадолго до игры правила кардинально поменялись. Игрокам запретили использовать их фонари — организаторы выдавали свои источники света в виде маленьких фонариков мощностью не больше 50 люмен. Это заставило понервничать многих, ведь полигон травмоопасный, а ко всему прочему на нем будут находится монстры, которые будут “пожирать” любого отставшего от своей группы…

мертвый космос территория смерти

Второй запрет — смертный командир. Это может прозвучать странно, но на играх “ЗЛО” командирам всегда дается небольшая привилегия, а именно бессмертие. Как это работает? Нет, это не означает, что командир аки терминатор ходит и убивает все живое (и неживое в случае с данной игрой). В случае смерти командир не уходит с поля боя, а с красной повязкой или включенным красным маячком продолжает играть и командовать своими силами прямо в районе боевых действий. Есть множество людей, которые такую механику недолюбливают, но иногда она бывает уместной. На этой же игре данное правило отменили для того, чтобы не портить антураж.

“Задача ясна, выдвигаемся!”


Военные и корпораты получили три задачи на игру. Первой задачей было получение координат для отметки на полигоне и прохождение по этим координатам группой из 4-6 игроков. Точек давали всего две, но они всегда располагались в самых неудобных и далеких местах полигона. Зачастую реально было отметиться только на одной точке — до второй банально не давали дойти либо некроморфы, либо условный противник. Усложняло задачу еще и то, что в случае гибели лидера группы (отмечались белыми повязками на руку) задание считалось проваленным.

Первые полностью выполненные задания начали приносить лишь только спустя почти половину прошедшего игрового времени.

Вторым заданием игры “Мертвый Космос Территория Смерти” и, по сути, самым легким стало нахождение дисков, которые были разбросаны по всему полигону. Продвигаясь по заданиям, игроки нередко находили заветные “болванки” и приносили их будучи живыми через шлюз. Без эксцессов конечно же не обошлось. Диски нельзя было приносить через респ, даже если игрок был жив. Это привело к провалу задания и около 10 дисков для каждой из сторон просто-напросто сгорели.

“Хорошие парни полны благих намерений. Просто иногда они заводят их в ад”


Последним заданием стало прохождение по всем точкам, которые находятся на полигоне и списание всех кодов доступа в планшет, который выдавался группе на старте. Забегая вперед, скажу, что выполнить полностью эту задачу не удалось ни одной из сторон — уж очень мешали условные противники и мертвецы при прохождении столь сложной миссии. Планшет можно было передавать или бросать прямо на полигоне, однако дважды из трех попыток заветный список точек возвращался не через шлюз, а через респ, что приводило к провалу задания.

И военные, и корпораты принесли “правильно” лишь по одному планшету.

Пару слов все же еще нужно сказать о некроморфах: жуткие и реалистичные “твари”. Их крики, повадки и манеры передвижения многих заставляли бежать в полной темноте на пределах своих возможностей. Их было всего пять, но даже в таком маленьком составе они умудрялись наводить кошмар на всех и каждого — сидеть в одном месте и устраивать засады получалось далеко не у многих.

мертвый космос территория смерти

Также на полигоне находилось гнездо некромофов, где жуткие крики, свечи и разбросанные части тел жертв (искусственные, разумеется) заставляли понервничать проходивших мимо игроков.

Кстати, парни из команды “Пустые” сняли неплохое видео по мотивам игры:

Dead Space: Территория смерти / Airsoft game

Итоги игры


1. Основное задание: захват точек. Военные (желтые) захватили — 13 точек, Корпораты (Синие) — 17 точек.

2. Полностью выполненные задания (2 точки + возврат). Военные (желтые) выполнили — 3 задания (Патриот, Wild Frog, ЗЛО), Корпораты (Синие) — 4 задания (Red Dawn, A.N.E.C., Черный отряд х2).

3. Поиск и доставка в шлюз дисков с кодами. Примерно треть дисков было принесено через респы и не были засчитаны. Военные (желтые) нашли — 13 дисков, Корпораты (Синие) — 31 диск.

4. Заполнение планшета с кодами. Обе стороны смогли по правилам принести только по 1 планшету из 3х, но в планшете Военных было 2 кода, а в планшете Корпоратов — 10 кодов.

Таким образом, с перевесом во всех заданиях побеждает сторона Корпораты (синие).

Ну а у нас на этом все — такой вот был он, “Мертвый Космос Территория Смерти”. Впереди очень загруженный  и интересный март, до встречи на играх и других мероприятиях!

That’s all folks!

новый дизайн сайта страйкбольная команда red dawn airsoftликвидация 2017 red dawn privatka club