Итоги ночной тренировки 28/10/17
Вводное слово перед тем, как начну разбирать ночную тренировку, которая прошла 28 октября 2017 года. Данная статья написана впервые и несет больше характер ознакомления с тем, как проходят наши игры-тренировки, которые в свою очередь направлены на работу над ошибками после серьезных выездных мероприятий. Это ни в коем случае не обзор, а скорее аналитика — «что да как».
Почему мы тренируемся ночью
В страйкболе набирают обороты и популярность в последнее время именно ночные игры. По крайней мере в клубе, где мы играем (Privatka-Club). Ночные игры требуют от игроков намного серьезнее подходить к игре и выкладываться больше, чем на 100%. Так же для ночных игр желательно использовать дополнительное оборудование в виде приборов ночного видения или тепловизоров.
ПНВ и тепловизоры есть не у всех, да организаторы и не обязывают покупать абсолютно каждого столь, порой, дорогие «игрушки». Наша команда хоть и начала потихоньку закупать приборы, но все же основной костяк играет без них. Часто ничего не видя в темноте ребята допускают ошибки в виде огня по своим или включения фонаря в самый неподходящий момент. Вот ночные тренировки и направлены на то, чтобы данные нюансы исключить в будущем.
Выше описаны на самом деле не единственные ошибки, которые допускают сокомандники, но не об этом сейчас. Переходим к прошедшей тренировке, хронологии событий, треку и, собственно, результатам.
Как все организовано
Игры-тренировки делаются с использованием сценариев, которые мы встречаем или встречали на играх. В основном это транспортировка предметов, сопровождение VIP персоны, или захват точек с последующим удержанием и подрывом.
Для тренировки 28 числа был написан сценарий, который объединял в себе в основном идеи игр Privatka Club. Ах да, стоит отметить, что мы постепенно начинаем осваивать и отслеживание игроков на наших тренировках при помощи трекеров. Подобный опыт переняли после «БСП-8», хотя уже раньше заглядывались на приложение, которые использовалось для отслеживания игроков, но после игры твердо решили и сами проверить работоспособность сервиса.
Сценарий
Изначально все игроки были поделены на пары и не знали кто к какой стороне принадлежит. Основная задача «двоек» и «троек» заключалась в нахождении списков, в которых был написан состав каждой из сторон. Затем ребятам необходимо было выйти на связь с друг другом и объединиться в команды для выполнения поступающих задач.
В целом нахождение списков у ребят заняло не очень много времени. Многие старались избегать контактов и проходить по точкам тихо, как и было задумано. Чем больше времени тратишь на перестрелки, тем медленнее произойдет воссоединение с командой. Многие, но все же не все это поняли и все же порой возникали «стычки» just for fun, что, конечно же, огромный минус в продуктивности.
Команды были синие(Mamay, Stolz, Casper, Bonus, Fox, K7, Jeraff) и желтые (Khan, Korelia, Trench, Seismic, Zeus, Dredd, Green). Чуть быстрее синих скооперировались желтые и отправились на свою базу ждать дальнейших указаний. В целом как раз желтые меньше вступали в огневой контакт, а старались быстрее выяснить свою принадлежность. Через несколько минут после желтых на связь вышли синие и так же огласили список стороны.
Выполнение трех задач
Всего было написано три задачи зеркальные для двух команд, которые отправлялись через Telegram каждой стороне. Подробно расписывать каждую из них не буду, а просто пройду по порядку выполнения каждой.
Первая задача заключалась в сопровождении груза по точкам в указанном для игроков порядке. В роли груда выступала обычная 5-ти литровая бутылка с водой, к которой был привязан синий хим. свет. Доставку груза производил нейтральный персонаж, которого нельзя было захватить, но за которым можно было проследить, а затем забрать «посылку» быстрее оппонента.
Синяя сторона сразу же прикинула возможный маршрут и заняла центральную дорогу. Именно так и было запланировано, «груз» доставлялся до точки «Центр», которая как раз находится на этой самой дороге. Синие увидели перемещающегося НИПа с «посылкой» и, естественно, перехватили ее сразу же после доставки. Особо долго расписывать действия каждой из сторон смысла не вижу, однако желтые достаточно пассивно стартовали и не смогли в итоге отнять «груз» для выполнения задачи.
Плюс данное задание породило случай, когда синие успешно смогли обмануть желтых. Дело в том, что к канистре был примотан синий хис. Синие владели так же своим синим хисом и решили пустить вперед бойца для отвлечения внимания просто с хим. светом, а «груз» оставить около основной группы. Когда бойца с хисом убили, то один из желтых подобрал заветный источник света, не подозревая, что своя же сторона, получив информацию о том, что «посылка» у противника, откроет огонь по своему же.
В итоге синие не пронесли канистру по всем необходимым точкам за необходимое время, но и не отдали ее противнику по истечению времени.
Два в одном
Собственно, перейдем ко второму заданию, суть которого заключалась в сопровождении VIP персоны по заданному маршруту. Почему подпункт называется «два в одном», а потому что VIP персоной был геодезист, который реально снимал все дорожки и высоты/низины, путешествуя по нашему полигону. Нормальной карты у нас пока еще нет, а вот данный «проход» с трекером помог зафиксировать все тропинки для составления нормальной карты.
Так вот, переходим к заданию. Вся задача осложнялась из-за того, что по геодезисту нельзя было стрелять, за это вычитались очки победы для стороны, которая попадала в сопровождаемого персонажа. Отмечу сразу, что случай попадания геодезист зафиксировал лишь один раз и попали по нему желтые, что уже хорошо, думали, куда стрелять.
Основные очки победы давались за захват и вычитались за потерю геодезиста. Желтые первыми захватили VIPа и начали колесить по точкам весьма ударным темпом. Синие же единственный раз перехватили геодезиста и долго его не контролировали. Окончательную точку сопровождаемый посетил в сопровождении желтой команды.
Умение сыграть в сложной ситуации
Последним заданием для обеих команд стало внезапное ранение лидера той стороны, которая первая достигла указанной штабом точки. Никто не подозревал, что достижение того же «Центра» обернется выводом из игры ведущего игрока.
Суть задания заключалось в том, что первая команда, которая приходила на указанную точку лишалась своего лидера. Лишалась в том плане, что лидер(заведомо сильный игрок) получал статус «ранен» и отыгрывал роль на поле боя. Для спасения раненого высылался медик, который мог привести страдальца в чувства и эвакуировать на одну из указанных точек.
Противнику же необходимо было как захватить медика, дабы не дать поднять раненого, так и доставить самого пострадавшего к себе на базу, чем, собственно, принести себе очки победы. Желтые очень быстро среагировали на происходящие и обнаружили медика на подходах, естественно, захватив возможность синих поднять своего раненого.
На достигнутом желтые не остановились и отбив практически все силы синих начали сопровождение раненого к себе на базу. Томить сильно не буду, но синим не удалось ни отбить медика обратно, ни вернуть своего командира под контроль. В конечном итоге два задания остались за желтыми и принесли им победу в нашей небольшой импровизированной игре.
Итоги
Главное, о чем стоит сейчас говорить — ошибки. Они остались за бойцами, а для того, чтобы их исключать, нужно еще больше тренироваться. Этому мы и посвятим ближайший месяц и уже 11 ноября проведем не стандартную, а увеличенную тренировку с применением всех возможных средств отслеживания, гаджетами и прочими радостями, дабы на играх не ударять в грязь лицом.
Сами ошибки заключаются до сих пор в нерешительном продвижении вперед, встречающемся френдли фаере и отсутствии инициативности. В ближайшее время начнем активно работать по курсу тактики, который разработан для страйкбола, а так же все это применять на практике сразу же после обучающей части.
Треки игроков
Напоследок выкладываю треки на каждого игрока, который посетил мероприятие. Поехали: