Глава II — «Чума». The Division — страйкбольная игра с ролевыми элементами
The Division: Tactical Airsoft Game
Слышали про игру Tom Clancys: The Division? В нее с удовольствием могут поиграть обладатели игровых консолей и ПК. А 15 апреля 2017 года в нее смогли сыграть и владельцы страйкбольного снаряжения, поскольку именно в этот день мы посетили игру The Division от орггруппы ЗЛО на подмосковном полигоне «Крепость».
Синоптики в который раз ошиблись с прогнозом, но в этот раз стоит сказать им спасибо — вместо ожидаемых дождя и снега мы получили теплую солнечную погоду, что вместе с бетонными дорогами на полигоне принесло нам положительные эмоции еще при въезде на полигон.
Есть три стороны…
Всего на игре было 3 стороны — агенты Division, Чистильщики с бандитами и Последний батальон, за который и была зарегистрирована наша команда. Многие страйкболисты подобрали соответствующий своей стороне антураж, что позволяло еще больше погрузиться в оригинальную атмосферу игры.
Основными задачами игроков был поиск вирусов, транспортировка их до одной из двух расположенных на полигоне лабораторий и получение вакцины. Также была задача по захвату патронных ящиков, поскольку дозарядка была разрешена только рядом с ними.
«Медик! Я ранен!»
Нововведение, которое принесло дополнительный драйв в процесс игры — при попадании в игрока он не погибал, а становился раненым, о чем громко сообщал своим товарищам. После этого раненого могли транспортировать в госпиталь, который могла установить каждая из сторон, где он моментально возвращался в строй. Госпитали можно было уничтожить, что давало стимул хорошо их оборонять, иначе единственным способом вернуться в игру было 30-минутное ожидание на респе.
Игровая территория являлась бывшей фермой, поэтому в нашем распоряжении оказался десяток старых одноэтажных ангаров, у которых была классная особенность — крыши были игровыми, что давало множество новых способов ведения боя и слежки за врагом. Также вокруг полигона находился лес, вполне проходимый и почти сухой, поэтому обходные маневры через «зеленку» не были редкостью.
Подведем итоги
В целом игра получилась динамичной, очень антуражной и интересной, а также позволила с головой погрузиться в стиль и сюжет оригинальной компьютерной стрелялки. Единственное, что конечно же хотелось бы пожелать организаторам, это обязательно попробовать первоначальную концепцию ранений. Заключалась она в отыгрыше роли медика рядовым игроком. Если кто-либо был ранен на поле боя, то игрока не требовалось доставлять в мобильный госпиталь, а возможно было перевязать на месте, однако после повторного попадания шарика игрок окончательно признавался погибшим.
Вот как-то так. Первая апрельская игра позади, а впереди нас ждет следующий апрельский ивент под названием «Интуиция 2»!
Полный пак с фотографиями можно найти по ссылке.