Глава I — «Начало». Убежище — вторая война за выход из подземелья

Убежище: война за право выйти на поверхность.


Темные коридоры, заброшенная аппаратура, пауки — что еще можно найти в старом советском бомбоубежище под сталинской высоткой? Например, там можно найти около двух сотен страйкболистов, которые приехали на игру Убежище 2. Наша команда посещает эту ставшую уже серийной игру во второй раз, но уже в более крепком и полном составе.

Сценарий мероприятия обещал жаркие битвы между «Прогрессорами», желающими покинуть старое убежище, и «Консерваторами», твердо уверенными в том, что за прочными стальными воротами смельчаков ждет только смерть.

Сторону «Консерваторы» возглавил капитан команды Chief, для которого, несмотря на накопленный опыт, управление сотней людей в условиях отсутствия радиосвязи (стены не пропускали сигнал) и кромешной темноте было в новинку.

Каким же нелегким был бой…


Задачей игроков был поиск терминалов главного компьютера и ключей доступа к ним. Дополнительные трудности доставляло то, что карта, предоставленная по сценарию, была далеко не полной и игрокам приходилось самим дорисовывать ее, исследуя все новые и новые закоулки убежища. Непросто представить себе то ощущение, которое одолевало нас во время перехода мелкими группами по давно заброшенным комнатам и проходам, ведь впереди ждала неизвестность, и иногда воображение рисовало совсем уж нереальные картины того, что можно встретить за следующим поворотом.

Перемещение по абсолютно темным и тихим коридорам само по себе щекочет нервы, а уж если вы попадаете под внезапный обстрел или у вас под ногами взрывается граната, оглушая всех в комнате на несколько секунд, то адреналина можно получить предостаточно.

В этой cqb-игре были очень полезны штурмовые щиты, которые позволяли бойцам проходить узкие проходы под постоянным огнем противника. Гранаты и дробовики также были очень полезны на коротких дистанциях, не говоря уже о коротких ПП. Одному из игроков нашей стороны удалось, пользуясь своей ловкостью и отсутствием света, с помощью одного только ножа вывести из строя 16 бойцов противника.

Постапокалиптическое убежище в центре столицы.


В целом атмосфера постапокалипсиса, отсутствие возможностей для быстрых маневров и полная темнота дали страйкболистам право считать данную игру поистине уникальной и захватывающей. Выходя после битвы на улицу появлялось необычное ощущение простора и свободы, но еще долгое время хотелось по привычке идти склонившись, поскольку для перехода в туннелях с низким потолком, составлявших половину полигона, подходил только такой тип перемещения.

Можно с уверенностью сказать, что первая страйкбольная игра 2017 года — Убежище 2 — позволила начать сезон активно, эффектно и незабываемо.

новый дизайн сайта страйкбольная команда red dawn airsoft